Оплата

Как я могу оформить заказ?


1. По телефону

2. Через корзину сайта

3. В одном из наших магазинов

4. Написать нам в соц. сетях


Далее с Вами свяжется наш менеджер, уточнит детали заказа, наличие товара на складе, способ оплаты и срок поставки. Обработка звонков и заказов с корзины осуществляется ежедневно БЕЗ ВЫХОДНЫХ с 10:00 до 19:00.


Как осуществляется оплата?


1. Мягкая мебель (диваны, матрасы, кровати, мягкие уголки) - обязательная предоплата минимум 20% от стоимости


2. Корпусная мебель (шкафы, стенки, комоды, прихожие, гостиные) - обязательная предоплата минимум 20% от стоимости


3. Кухни - обязательная предоплата минимум 50% от стоимости


4. По всем заказам, которые отправляются Новой Почтой 


5. При 100% оплате товара (под заказ) скидка -5% от суммы 


Способы оплаты


  • Курьеру наличными при получении
  • Картой Visa/MasterCard онлайн через личный кабинет сайта
  • Privat24/наличными в отделении ПриватБанка через личный кабинет сайта
  • Наложенный платеж (за минусом предоплаты) в отделении Новой почты.
  • Покупка товара в рассрочку 
  • Наличными в магазине


Какие мои действия при получении заказа?


Вне зависимости от выбранного Вами способа доставки, есть несколько обязательных действий, которые нужно выполнить при получении товара перед тем, как поставить подпись принятия доставки на накладной:

  1. Присутствовать при приеме товара лично или передать такое право своему представителю
  2. Осмотреть внешний вид и целостность заводской упаковки
  3. Осмотреть все стеклянные элементы (в том числе и зеркала) на предмет целостности (сколы, трещины, царапины и т.п.)
  4. Осмотреть все фасады, на предмет различных дефектов (царапины, сколы и т.п.)
  5. Проверить комплектацию товара, цвет, наполнение, количество и т.п. согласно бланка заказа. Замена вышеперечисленных деталей после принятия товара (мебели), происходит за счёт заказчика.
  6. Сохранить все документы, предоставленные Вам нашей компанией.

Только после того, как вы удостоверились в надлежащем качестве и состоянии доставленных изделий, подписывайте документы о принятии доставки. В противном случае свяжитесь с нами по одному из указанных телефонов, и наш гарантийный отдел поможет Вам решить сложившуюся ситуацию.

Обратите внимание, что почти вся мебель находится в разобранном состоянии. По каждой отдельной позиции, этот нюанс Вы можете уточнить у менеджера и, по надобности, заказать услуги профессионального сборщика.